Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

Самый распространенный и эффективный способ проверки знаний у студентов – это письменная контрольная работа. Главное, чтобы студент обладал определенными знаниями и владел материалом, тогда успешная сдача работы гарантирована. Однако у многих возникают сложности с оформлением работы и титульного листа. Ниже будут рассмотрены основные ошибки и правила оформления титульного листа.

Титульный лист контрольной работы: оформление

Титульный лист работы имеет важное значение для облегчения ее поиска. Благодаря ему, можно легко собрать все работы одного студента в одной папке и отсортировать межвузовские научные работы по соответствующим вузам или кафедрам. Кроме того, оформленную контрольную работу проще найти среди других работ, которые вы будете создавать.

Титульный лист контрольной работы в средних и высших учебных заведениях должен соответствовать определенным правилам оформления. Вот некоторые из этих правил:

1.Для печати работы в редакторе Word следует использовать листы формата А4. На титульном листе необходимо оставлять отступы по 20 мм сверху и снизу, а также по 15 мм слева и справа. Междустрочный интервал должен быть установлен на 1,5 строки. Текст следует выравнивать по ширине, за исключением заголовков - они должны быть выровнены по центру. Для текста используйте шрифт Times New Roman или Arial размером 14 пунктов, черного цвета и без подчеркивания.

2. В верхней части титульного листа необходимо указать название вашего учебного заведения, а также наименование дисциплины и кафедры. Эту информацию следует выровнять по центру. 

3. Под названием работы следует указать ее тип: например, контрольная работа, домашняя работа, реферат и т.д.

4. Далее следует указать ФИО автора работы, группу, курс и направление подготовки:

5. Дата выполнения работы должна быть указана справа от ФИО автора.

6. На титульном листе также следует указать ФИО преподавателя, который выдал задание на выполнение работы:

Для правильного размещения информации о студенте и преподавателе на листе, рекомендуется располагать ее в нижней части справа. Чтобы выровнять этот текст по левому краю, можно использовать пробелы или настройки абзаца. Если выбрать первый вариант, необходимо выровнять текст по левому краю и при помощи пробелов сдвинуть его вправо. В случае выбора второго варианта, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Абзац". Затем в окошке "Отступ, на:" следует ввести значение 9 см. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется указывать полные ФИО студентов, поскольку фамилии и инициалы могут совпадать.

7. Необходимо указать объем работы в страницах и количество использованных источников.

8. Нумерация страниц контрольной работы начинается с титульного листа, однако на титульном листе номер страницы не ставится (страницы работы должны быть пронумерованы, начиная со второй страницы).

9. После титульного листа нужно вставить содержание работы, которое должно содержать номера страниц и названия разделов.

10. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с типографскими правилами: шрифт должен быть одного стиля и размера, выравнивание – по центру.

11.  В нижней части титульного листа указывается город и год выполнения контрольной работы.

Важно помнить, что титульный лист является первым листом работы и его оформление должно соответствовать требованиям учебного заведения. Правильное оформление титульного листа контрольной работы является важным элементом для достижения успеха при ее защите.

Чтобы узнать стоимость работы и сроки её
выполнения

Не нашли нужной Вам услуги?

Звоните нам или оставляйте заявку на сайте, и менеджер оперативно свяжется с Вами

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ


ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

© 2012 — 2022 DEPLOM.RU

Все права защищены